+7 (495) 115-42-19
Москва и МО - круглосуточно
Заказать звонок


Доставка

Одна из основных задач нашей службы — своевременная и качественная доставка букетов для тех, кого вы хотите порадовать, как бы далеко они от вас ни находились.

Доставка осуществляется круглосуточно. Курьер по телефону уведомляет Вас о том, что цветы доставлены, сразу же после вручения.

Стоимость доставки

  • Доставка по Москве в пределах действия метро и в пределах МКАД (с 09:00 до 15:00) - Бесплатно! 
  • За пределы МКАД до 5 км - 500 руб. 
  • За пределы МКАД от 50 км до 100 км - 1000 руб. 
  • За пределы МКАД более 100 км - 1500 руб. 
  • Точное время доставки (точность до 15 минут) - 1000 рублей. 
  • Другое - уточнять у оператора

Тарифы на время доставки

Диапазон: (Доставка от 2-х часов)

  • с 09:00 до 15:00 (стоимость доставки + 0 руб.
  • с 15:00 до 20:00 (стоимость доставки + 300 руб.
  • с 20:00 до 00:00 (стоимость доставки + 400 руб.
  • с 00:00 до 09:00 (стоимость доставки + 1000 руб.)

Передача заказа

  • Доставка на место работы или в отель

    Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать номер комнаты, в которой проживает/работает получатель и его сотовый телефон, чтобы сообщить ему о доставленном подарке.

  • Доставка на дом

    Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.

  • Доставка в закрытые города

    Следует учесть, что, заказывая доставку букета в закрытый город, необходимо заранее выписывать пропуск за 1 день до назначенной даты. В некоторых случаях доставка может осуществляться только до КПП. Для уточнения информации свяжитесь с нашими менеджерами.

Фотография доставки

Предоставляется бесплатно. Условия: в случае если получатель не присутствует на месте, отказывается от фотосъемки, вручение происходит в непригодных для фотографирования местах, предоставление услуги не гарантируется.

Проблемные ситуации

  • Если получатель отсутствует в момент доставки

    Если получателя нет на месте в момент доставки, курьер обязательно подождёт его 15 минут.

    Если у получателя нет возможности принять подарок в назначенное время, сотрудники отдела заботы о клиентах незамедлительно свяжутся с вами для решения вопроса о повторной доставке в другое время.

    При повторной доставке может потребоваться доплата (от стоимости услуги доставки до цены заказанного товара и услуги доставки).

  • Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью

    Если адрес или номер получателя были указаны неверно/не полностью, выполнение вашего заказа может значительно задержаться.

    Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя соответствуют действительности.

  • Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)

    Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки.

    Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона, возможность пройти через контрольно-пропускную систему и т.п.).

Состояние заказа

После того, как ваш заказ будет доставлен, мы сообщим Вам об этом. Также вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете или, при необходимости, уточнить информацию у менеджеров.

Конфиденциальность

При передаче заказа курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прилагающейся к цветам.